Пятница, 17.05.2024, 10:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какого производителя у вас мотоцикл?
Всего ответов: 191
Мини-чат
Статистика
Пользователи:

Нас уже 29 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 4
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 3
Проверенных: 10
Пользователей: 11
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 83
Форум: 4/151
Фото: 49
Новости: 122
Ad-board: 2
FAQ: 1
Отзывы о сайте: 8
Информер
Популярное

Главная » 2010 » Январь » 9 » Биодизельный café racer по имени Metalback
18:27
Биодизельный café racer по имени Metalback

Café racer'ы многими считаются фактически первыми в мире спортбайками, и даже новые образцы таких машин конструируются в полном соответствии с оригинальным стилем исполнения. Но когда дело касается концептов далекого или не очень далекого будущего, стилистика и дизайн все-таки начинают меняться.

Дизайнер аппарата Metalback решил объединить в своем детище классические черты café racer'а и винтажный стиль истребителей времен Второй мировой войны. Благодаря чему мотоцикл получил похожим на некую капсулу, напоминающую фюзеляж.

Предполагается, что машина будет приводиться в движение дизельным двигателем V4, работающим на дизельном топливе. Что показывает, что конструктор мотоцикла думал не только о мощности и крутящем моменте, но и об экологическом аспекте и топливной экономичности и эффективности. Вдобавок, раму мотоцикла предполагается изготовить из вторсырья, но при этом она будет алюминиевая.

В марте 2009г. Джордан Мидоуз организовал независимое консультационное бюро, расширив сферу своих дизайнерских интересов с исключительно автомобильных разработок на неавтомобильный сектор. До создания своей компании Мидоуз работал дизайн-менеджером в дизайнерском центре североамериканского подразделения японского концерна Mazda. В Mazda Мидоуз пришел в 2006г., а до этого три года проработал в дизайнерском центре Volkswagen в Потсдаме (Германия). В период с 1998 по 2003гг. Мидоуз работал старшим дизайнером по экстерьеру и интерьеру в Chrysler. Он выступал в качестве главного дизайнера при создании трех концепт-каров - Jeep Willys, Dodge Kahuna и Jeep Compass. Сейчас помимо руководства собственным дизайн-бюро Мидоуз работает также специалистом по дизайну в стратегической дизайнерской группе концерна Ford. Мидоуз имеет степень магистра искусств (Master of Fine Arts) в области дизайна транспортных средств, полученную в Королевском колледже искусств (Royal College of Art) в Лондоне, а также степень бакалавра искусств (Bachelor of Fine Arts), полученную в Род-Айлендской школе дизайна (Rhode Island School of Design). Сейчас живет в Лондоне.


Поделись новостью с другом:
Просмотров: 818 | Добавил: ChelN1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024