Пятница, 03.05.2024, 03:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Какого производителя у вас мотоцикл?
Всего ответов: 191
Мини-чат
Статистика
Пользователи:

Нас уже 29 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 4
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 3
Проверенных: 10
Пользователей: 11
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 83
Форум: 4/151
Фото: 49
Новости: 122
Ad-board: 2
FAQ: 1
Отзывы о сайте: 8
Информер
Популярное

Главная » 2009 » Декабрь » 17 » ТРЕХКОЛЕСНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ МОТОЦИКЛА VERTIKA
18:01
ТРЕХКОЛЕСНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ МОТОЦИКЛА VERTIKA
Стоимость выставочного образца составляет 14500 канадских долларов, но на рынке комплект Vertika будет стоить на 2000 долларов дороже.

Канадская компания Prestige Auto Works выпускает спортивные автомобили мощностью 1300 лошадиных сил, но ее владелец и конструктор Джерри Сэйнт-Амор (Gerry St. Amour) любит ездить на мотоциклах, поэтому он разработал трехколесный мотоцикл, получивший название Vertika.

Сэйнт-Амор работал над созданием мотоцикла, который бы отличался исключительной стабильностью в любых условиях. Так появился двухколесный комплект, который устанавливается спереди любого мотоцикла вместо вилки и не требует модификации оригинальной рамы.

Конструктор говорит, что на разработку и тестирование потребовалось три года, прежде чем было начато серийное производство комплекта Vertika.

В комплекте Vertika используются тормоза от автомобиля Ford Mustang 2, автомобильные колеса и покрышки, и передняя часть машины получается очень широкой. "Стабильность бесподобна," отмечает конструктор. "Машина Vertika не встанет на заднее колесо, зато на ней можно здорово отжигать на заднем дворе". В отличие от других подобных проектов, Vertika не наклоняется в поворотах.

Переделать можно любой мотоцикл, но заниматься модификацией будут только авторизованные дилеры компании. Фирма не разрешит владельцам устанавливать комплекты самостоятельно.

Машина Vertika уже недавно демонстрировалась на мотосалоне в Торонто, а 22-24 февраля ее покажут на выставке в Монреале.

Стоимость выставочного образца составляет 14500 канадских долларов, но на рынке комплект будет стоить на 2000 долларов дороже.

Джерри Сэйнт-Амор говорит, что производителям мотоциклов нравится его работа, а байк Kawasaki Mean Streak 1600 с установленным комплектом Vertika фактически принадлежит дилеру Kawasaki, который попросил модифицировать машину.

Сейчас Сэйнт-Амор работает над новыми конструкциями с дополнительными опциями, модифицируя мотоцикл 1400 Ninja и модели марки Harley-Davidson.
Поделись новостью с другом:
Просмотров: 953 | Добавил: Merk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024