Пятница, 17.05.2024, 14:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какого производителя у вас мотоцикл?
Всего ответов: 191
Мини-чат
Статистика
Пользователи:

Нас уже 29 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 4
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 3
Проверенных: 10
Пользователей: 11
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 83
Форум: 4/151
Фото: 49
Новости: 122
Ad-board: 2
FAQ: 1
Отзывы о сайте: 8
Информер
Популярное

Главная » 2010 » Январь » 21 » Honda откладывает начало производства Evo 6
19:34
Honda откладывает начало производства Evo 6

Японская Honda Motor, судя по всему, отложит начало производства (или даже полностью откажется от идеи производить на конвейере) "прокачанной" модели Evo 6.

Причина – маркетологи компании пришли к выводу, что не удастся продать достаточное количество этих машин, чтобы окупить затраты на производство.

И это несмотря на то, что в 2011 году ожидается настоящий бум аналогичных аппаратов (мощных круизеров поджарого дизайна) от ведущих производителей – Vyper от Ducati, Rochet 3 от Triumph, V-Rod Muscle от Harley-Davidson, и конечно флагман линейки подобных машин – V-Max от Yamaha.

Прототип Honda Evo 6 стал хитом мотовыставки в Токио в 2007 году, и после этого Honda запатентовала права на дизайн и конструкцию машины по всему миру, а подобные действия компания обычно предпринимает тогда, когда собирается пускать мотоцикл в массовое производство.

В разработке дизайна этого мотоцикла принимал участие и автор форм знаменитого Honda FireBlade 1992 года Тецуя Накадхава (Tetsuya Nakazawa). На Evo 6 установлен 1800-кубовый многоцилиндровый двигатель от модели Goldwing. Аппарат также может похвастаться рамой, выполненной в минималистском стиле, и односторонним маятником.

По словам источников в японских мотоциклетных кругах, данный проект руководством Honda пока заморожен, но он вполне может быть возрожден, если постоянно меняющийся рынок сделает производство подобных muscle-байков более рентабельным.


Поделись новостью с другом:
Просмотров: 594 | Добавил: ChelN1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 soins  
1
ну и лана ) мне все равно он не нравится ни внешне ни техническии )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024