Пятница, 17.05.2024, 13:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Какого производителя у вас мотоцикл?
Всего ответов: 191
Мини-чат
Статистика
Пользователи:

Нас уже 29 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 4
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 3
Проверенных: 10
Пользователей: 11
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 83
Форум: 4/151
Фото: 49
Новости: 122
Ad-board: 2
FAQ: 1
Отзывы о сайте: 8
Информер
Популярное

Главная » 2010 » Февраль » 12 » Vyrus: самый мощный серийный мотоцикл
19:53
Vyrus: самый мощный серийный мотоцикл

Малюсенькая итальянская фирма Vyrus выпустит новый супербайк с системой HCS в ноябре, который будет иметь в конечном результате 211 л.с. Это делает его самым мощным серийным мотоциклом в мире опередив MotoGP реплику Ducati Desmosedici более чем на 10 л.с.

987 С3 4V является последней эволюцией от Vyrus заменив 985. Полностью новый электронный пакет – также 987 наследовал стабильное шасси, которое не ныряет или приземляется – делает байк чудовищной силой управления, сказал босс Асканио Родориго (Ascanio Rodorigo). «Каждый сможет ездить на нем, не убивая себя», утверждает он.
Планируется выпускать три версии 987, «базовая» 987 – порядка 170 л.с и 163 кг веса начало поставок в новом году, и две более горячие версии в апреле. «R» версия подтюненная до 184 л.с и весом 158 кг (на 6 кг меньше чем Yamaha R6), в то время как у самой горячей версии «Kompressor» вес всего 154 кг и 211 л.с. Ориентировочные цены 44 тис. фунтов, 50 тис. фунтов, и 71 тис. фунтов, соответственно.
Босс Vyrus Родориго (Rodorigo) сказал, что прокачанная версия растянула цепь и покрутило резину на тестах, и новое поколение электроники обязано управлять мощностью: «Значительное увеличение мощности байка означает, что нам нужна очень продвинутая система контроля тяги и настроек, что бы удерживать его поведение с «человеком». » Система контроля тяги включает датчики скорости колес и удара подвески, плюс гироскопический датчик угла наклона объеденный с тремя разными картами двигателя , что бы максимально использовать мощность в разных диапазонах условий.
Шасси 987 имеет новый маятник, геометрию и другое распределение веса, чем у 985. Покупатели получают карты двигателя в соответствии с их стилем езди и весом. «Это существенно, когда вы имеет дело с крутящим моментом на 26% больше чем у R1», сказал Родориго.
Родориго считает, что байки с шасси HCS, лучше справляются с задачами на дорогах уровня MotoGP, чем байки с обычной конструкцией: «Во-первых, он не обычный, но он легко входит в повороты, стабильность выше и вы доходите до предела. Но главное это маленький вес,» добавил он.
Родориго, фирма которого разработала знаменитый Tesi 2D для Bimota, убежден, что система HCS на правильном пути.
«Преимущества этой системы, очевидны, при езде на этом байке в разных условиях. Передок не погружается, когда вы входите в поворот, и вы не получаете перенос веса на переднее колесо. Это позволяет Вам тормозить позже и всегда держать байк чрезвычайно стабильно и безопасно.»


Поделись новостью с другом:
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 1229 | Добавил: ChelN1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
1 Мишаня  
0
ухххххх))) я б на такой не ездил )))) afro afro

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024