В середине 90-х годов XJR 1200 был прорывом компании Yamaha на становившийся все более популярным рынок нэйкед-байков. И это, без преувеличения, был успех, ведь заявленная максимальная скорость мотоцикла составляла 220 км/час
Ну да ладно... перескочив через десятилетие или даже немного больше, перейдем к XJR 1200, построенному в 2006 году немецким конструктором Дженсом Финком (Jens Finke), информацию о котором публиковало популярное издание «Fighters Magazin».
Стоковый 4-цилиндровый двигатель может выдать 98 л.с., но байк Дженса способен на значительно большее. Двигатель подвергся серьезному тюнингу. Были установлены серьезные поршни JE, литые головки блока цилиндров, фильтры K&N и карбюраторы Dynojet. Байк обзавелся новой выхлопной системой 4-в-1 Eagle Mach 7 DB Killer, которая разрабатывалась, чтобы позволить двигателю свободно дышать и тем самым увеличить его мощность, при этом не нарушая строгих европейских норм шума.