Воскресенье, 19.05.2024, 05:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Какого производителя у вас мотоцикл?
Всего ответов: 191
Мини-чат
Статистика
Пользователи:

Нас уже 29 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 4
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 3
Проверенных: 10
Пользователей: 11
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 83
Форум: 4/151
Фото: 49
Новости: 122
Ad-board: 2
FAQ: 1
Отзывы о сайте: 8
Информер
Популярное

Главная » 2010 » Август » 2 » Yamaha XJR 1200 кастом
22:20
Yamaha XJR 1200 кастом

В середине 90-х годов XJR 1200 был прорывом компании Yamaha на становившийся все более популярным рынок нэйкед-байков. И это, без преувеличения, был успех, ведь заявленная максимальная скорость мотоцикла составляла 220 км/час

Ну да ладно... перескочив через десятилетие или даже немного больше, перейдем к XJR 1200, построенному в 2006 году немецким конструктором Дженсом Финком (Jens Finke), информацию о котором публиковало популярное издание «Fighters Magazin».

Стоковый 4-цилиндровый двигатель может выдать 98 л.с., но байк Дженса способен на значительно большее. Двигатель подвергся серьезному тюнингу. Были установлены серьезные поршни JE, литые головки блока цилиндров, фильтры K&N и карбюраторы Dynojet. Байк обзавелся новой выхлопной системой 4-в-1 Eagle Mach 7 DB Killer, которая разрабатывалась, чтобы позволить двигателю свободно дышать и тем самым увеличить его мощность, при этом не нарушая строгих европейских норм шума.


Поделись новостью с другом:
Просмотров: 704 | Добавил: ChelN1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024